Как нормализовать менструальный цикл и уровень гормонов?


Я студентка 5 курса, на 1 курсе я весила 52 кг при росте 164см. у меня не было проблем с циклом. Но потом я постепенно начала прибавлять в весе хотя мой образ жизни и питание не изменилось, начался сбиваться цикл. На 4 курсе у меня была задержка в 2 мес и я обратилась к хорошему гинекологу, прошла обследования(УЗИ, гормоны сдавала) у меня был низкий уровень прогестерона и врач мне выписала дюфастон, я пропила его 6 мес, в октябре закончила пить и до декабря и в течении времени когда я его пила месячные были как часы, а в январе снова задержка. сейчас я вешу 84 кг.
Посоветуйте как мне нормализовать цикл, и нормализовать гормональный фон.
2 19 января, 2014 год
1097 просмотров  1097 просмотров

55

4 ответa

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
2
Сегодня появились красноватые густые выделения, немного.
завтра иду к эндокринологу и гинекологу другому
Eлена Беспятых 2 Ответил 20 января, 2014 год
Кровяные выделения могут быть после отмены гормонального препарата. Но то, что Вы идете к другому специалисту это очень правильно. Удачи Вам. Пишите, если что. - Kuznetsova 20 января, 2014 год

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
1
Добрый день, Елена. Заранее прошу прощения, я не специалист, случайный пользователь. В первую очередь хотела бы Вам посоветовать найти действительно хорошего гинеколога, т.к. судя по вашему посту, врач который был у вас не совсем компетентен. Мне тоже довелось принимать гормональные препараты, но я принимала Ярину. Пила таблетки 4 месяца. Я поправилась на 2 кг, но этот вес собрался в районе груди и попы, бока и живот остались такими же. Так что только действительно ХОРОШИЙ СПЕЦИАЛИСТ может назначит индивидуальное лечение, которое пойдет на пользу, а не причинит вред пациенту. Удачи Вам !
Kuznetsova 1 Ответил 20 января, 2014 год

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
0
I can't hear anhyting over the sound of how awesome this article is.
Selling Ответил 22 февраля, 2015 год

Голосование доступно только для зарегистрированных пользователей
0
Спасибо вам за поддержка)
Eлена Беспятых 2 Ответил 20 января, 2014 год

Для продолжения заполните следующие поля:
Я уже зарегистрирован(а)
  Задать вопрос