Светлана 10 февраля, 2021 год
считаю это безобразием!!!!
На днях в аптеке Пиллс ,что на Выборгском шоссе
,д 15,столкнулась с очень неприятной ситуацией.8 февраля был оформлен заказ на дексаметазон(данные о заказе имеются).Вечером того же дня,перед закрытием аптеки,позвонила узнать о заказе(могу ли приехать забрать препарат),мне ответили утвердительно(могу приезжать и забирать).На следующий день,9 февраля,приехав в аптеку,узнаю,что заказа моего,оказывается, нет!Попытки прояснить ситуацию и получить заказанный препарат ни к чему не привели.На звонки службы,оформившей заказ(ЭКМИ),пока я находилась там,аптека не отвечала.До аптеки мне ехать далеко,да еще и тяжеловато из за проблем с позвоночником.Неужели так было трудно было отзвониться и отменить заказ,если с препаратом возникли проблемы?!!!Больше в эту аптеку обращаться не буду.А вот ЭКМИ спасибо.Они быстренько мне нашли препарат в другой аптеке,куда мне было удобно добраться.
Достоинства удобное расположение
Недостатки не получила оформленный заказ