Как найти баланс между работой и личной жизнью и не "перегореть"?

Как найти баланс между работой и личной жизнью и не "перегореть"?
Как найти баланс между работой и личной жизнью и не "перегореть"?
Автор
Автор
В сегодняшнем ритме жизни бывает трудно успешно поддерживать хороший баланс между работой и личной жизнью - это во многих случаях может привести к выгоранию.

Некоторые опросы показывают, что трудящиеся остаются «на связи» с рабочими проблемами и в свободное время, в том числе в выходные и отпуск. Переутомление может привести к тому, что часто называют «выгоранием», которое является чувством психического и физического истощения, лишенным мотивации и без особого предложения.

Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать совмещенной работы с личной жизнью? Как вы можете поддерживать чувство равновесия, которое позволяет вам собрать весь свой потенциал в обеих областях вашей жизни? 

Установление границ имеет решающее значение, но, пожалуй, самая непростая задача - установление ментальных границ между работой и личной жизнью, чтобы избежать их пересечения.


1. Отключите телефон

Чтобы «не уйти» в работу в свое свободное время, дайте понять сотрудникам/ начальникам, что вы не будете отвечать на рабочие электронные письма или принимать звонки вне рабочего времени.

Если вы работаете по найму или на дому, постарайтесь запланировать определенные часы как «рабочие».


Исследования неоднократно показывали, что состояние постоянного «включения»: проверять электронные устройства, звонки и сообщения - связано с более высокими уровнями стресса. Поэтому не забудьте спрятать свой телефон после работы - оставьте его в другой комнате.

Профессор Адриан Уорд из Техасского Университета объясняет, что наши телефоны могут действовать как «мозговые стоки», и что постоянное беспокойство по поводу уведомлений использует важные и ограниченные интеллектуальные ресурсы.

2. Не позволяйте работе беспокоить в личное время

Это сложно, так как может быть трудно отказаться от проблем, связанных с работой, которые были у вас на уме в течение всего дня, и нет волшебного переключателя, позволяющего мгновенно достичь этого. Однако несколько исследований показали, что стресс ведет к ухудшению семейных отношений.

Итак, если вы хотите поддерживать хорошие отношения со своей семьей, партнером или друзьями, старайтесь изо всех сил держать рабочий стресс и не позволяйте ему монополизировать разговорами в «семейное время».

В недавних результатах исследований сообщается, что практика медитации и йоги может улучшить индивидуальное чувство благополучия. В другом исследовании также объясняется, как эти методы могут уменьшить стресс на физиологическом уровне.


3. Рассмотрите наличие «рабочей униформы»

Если у вас еще нет работы, которая требует, чтобы вы носили какую-то «спецодежды», на регулярной основе, то, возможно, стоит придумать свой собственный дресс-код для работы.

Одно из исследований предполагает, что существует такая вещь, как «расширенное познание», что означает «то, что вы носите, может влиять на то, как вы думаете о себе и о других». Таким образом, выбор определенной одежды - «рабочей униформы», может повысить уверенность в своих силах и позволить лучше работать.

В то же время, имея различные виды одежды и аксессуаров для работы и вне работы, вы можете сделать психологическую линию между этими двумя состояниями.

4. Читайте

Исследования показывают, что чтение может улучшить вашу жизнь во многих отношениях, а один из этих способов - значительно снизить уровень стресса.

В одном исследовании отмечается, что книги «заставляют вас изменить состояние сознания». Так чтение поможет рассеять потенциальный упреждающий стресс перед работой или облегчить путь домой, приведя Вас в расслабленное свободное состояние.

5. Делегируйте обязанности, чтобы побаловать себя

Новые исследования показывают, что делегирование или «аутсорсинг» обязанностей, таких как домашняя работа, может значительно улучшить удовлетворенность жизнью. Если вы после работы приедете домой и сразу начнете убирать, мыть посуду или готовить ужин - это не принесет больших усилий для смягчения стресса, а вместо этого будет способствовать состоянию физического истощения.

Вместо этого попробуйте делегировать работу, когда это возможно, - таким образом, вы можете освободить время, чтобы сделать то, что действительно имеет значение: участие в мероприятиях, которые улучшают ваше умственное и физическое благополучие или заняться любимым хобби.

Одна британская кампания предполагает, что досуг не только снижает уровень стресса, но также может благотворно влиять на вашу работу, улучшая творчество и делая вас более умственно «гибкими».


Жизнь за пределами работы, говорит профессор Роберт Лехлер, который является президентом Британской академии медицинских наук - «не является дополнением - она является неотъемлемой частью того, кто мы есть, и навыков, которые мы должны развивать, чтобы быть успешными».

Добавлено25 апреля, 2018 год
582 просмотров  582 просмотров



Комментарии



Нет отзывов

  Создать новый пост

Медицинские учреждения